Тестирование для психологов

Выбрать тестирование

Теоретико-методологические основы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

Знание теоретических основ, целей и функций педагогической коммуникации; сущности, структуры, функций и стилей профессионально-педагогического общения.

Знание закономерностей развития человека в условиях обучения и воспитания.

Теоретические основы, структура и содержание профессиональной компетентности педагога.

Тест включает в себя вопросы на знание специфики и структуры профессиональной этики педагога, основ этики делового общения педагога.

Понятие, нормативно-правовая база, структура и содержание документа «Профессиональный стандарт педагога».

Тест включает в себя вопросы на знание основных видов буллинга, ролевой структуры, мероприятий по профилактике буллинга в образовательных учреждениях.

Девиантное поведение: понятие и сущность. Виды и формы отклоняющегося поведения. Основные направления профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.

Основные направления, этапы и содержание профориентационной работы в образовательных учреждениях.

Знание закономерностей психического и психофизиологического развития детей подросткового возраста, специфика ведущей деятельности, психологические новообразования.

Наверх