Тестирование для психологов
Теоретико-методологические основы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.
Знание теоретических основ, целей и функций педагогической коммуникации; сущности, структуры, функций и стилей профессионально-педагогического общения.
Знание закономерностей развития человека в условиях обучения и воспитания.
Теоретические основы, структура и содержание профессиональной компетентности педагога.
Тест включает в себя вопросы на знание специфики и структуры профессиональной этики педагога, основ этики делового общения педагога.
Понятие, нормативно-правовая база, структура и содержание документа «Профессиональный стандарт педагога».
Тест включает в себя вопросы на знание основных видов буллинга, ролевой структуры, мероприятий по профилактике буллинга в образовательных учреждениях.
Девиантное поведение: понятие и сущность. Виды и формы отклоняющегося поведения. Основные направления профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.
Основные направления, этапы и содержание профориентационной работы в образовательных учреждениях.
Знание закономерностей психического и психофизиологического развития детей подросткового возраста, специфика ведущей деятельности, психологические новообразования.